Реализуемые образовательные программы
- «Юный эколог» С. Н. Николаева 5. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной. (смотреть подробнее)
- «Развитие речи и творчества дошкольников» О. С. Ушаковой. 3 (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основаная общеобразовательная программа (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Основаная общеобразовательная программа
Учебный план
Пояснительная записка. Учебный план составлен в соответствии нормативно правовыми документами: 1. с Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12..2012г. № 273 -ФЗ; 2. СанПиН 2.4.1.3049-13; 3. ФГОС ДО; 4. Устава МБДОУ д/с № 95 Основная цель: - регламентирование образовательной деятельности на НОД Задачи: - определение образовательной направленности; - установление видов и форм организации и количества НОД в неделю Учебный план разработан на основе: ранний возраст 1) Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования « От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы; дошкольный возраст 2) примерной основной ощеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы » под редакцикй НЕ Вераксы. 3) с парциальной программой «ОБЖ», авторы: Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой. 4) примерной основной ощеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы » под редакцикй НЕ Вераксы. Программа «УСПЕХ» -, 5) « Региональная образовательная программа дошкольного образования Р.Д.» 6) с парциальной программой «ОБЖ», авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева. 7) - региональные программы: «Родничок», «Дети гор», 8) - «Система комплексных занятий по ознакомлению детей с народно - прикладным искусством Дагестана» - Байрамбеков М.М.; 9) - «Музыкальное воспитание» - Агабековой С.С; 10) -Дагестанский фольклор детям – Гасанова Р.Х. 11) - «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н, Стеркиной Р.Б.; 12) - «Развивающая педагогика оздоровления» В.Т. Кудрявцевой, Б.Б. Егоровой; 13) - « Мой мир» под ред. Козловой 14) С.Н.Николаева «Юный эколог» 15) - «Конструирование и ручной труд» Л.В.Куцакова, 16) . «Познаем наш край родной» 17) «Я и ты» 18) «Мы учимся говорить по русски» 19) «Орлята» «Мир вокруг» 20) «От истоков прекрасного к творчеству» 21) «Салам алейкум» Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в трех направлениях: • непосредственно образовательная деятельность; • совместная деятельность воспитателя и ребенка, строящаяся в непринужденной партнерской форме; • свободная самостоятельная деятельность детей. В работе с детьми используются различные формы работы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная. Они применяются в зависимости от возраста, уровня развития детей, сложности программного и дидактического материала. Таким образом, непосредственно образовательная деятельность рассматриваются педагогами и администрацией ДОУ как важная, но не преобладающая форма обучения
Аннотации к рабочим программам
- Рабочая программа во второй группе раннего возраста (смотреть подробнее)
- Рабочая программа второй младшей группы (смотреть подробнее)
- Рабочая программа для детей среднего дошкольного возраста (смотреть подробнее)
- Рабочая программа подготовительной группы (смотреть подробнее)
- Рабочая программа старшей группы (смотреть подробнее)